> Кстати да, возможно. И не знаю подводных камней. А что там принципиально
> по другому? Просто поддержка разрешения, проверить, что тулкит отображается правильно,
> что приложения которые завязаны на явное кол-во точек работают правильно, обновить
> отрисовку шрифтов и т.п.
> Ну то есть просто переход на более высокое разрешение.При высокой плотности пикселей необходимо масштабировать приложение, сделать его больше по размеру. При этом, например, шрифты можно рендерить с более высоким разрешением, а те элементы, которые нельзя просто апскейльнуть, придётся оставить. Кроме того, в приложении должна быть возможность определить плотность и включить масштабирование без каких-либо дополнительных действий со стороны разработчика.
Этим должен заниматься тулкит, а тулкит у Haiku растёт из конца 90-х. Я не утверждаю, что это невозможно, но пока что этого нет.
> Тот же ответ. Чем эти устройства отличаются от других? Сканер отпечатков пальцев?
> - просто драйвер и вызов API. Виртуальная реальность? - веселее, если
> хочется интерфейс под него - все равно писать, но игры -
> просто API, драйвер и библиотеки.
Сканер должен поддерживаться в приложении. Не просто "сработал-не-сработал", а возможность, например, задавать разные операции на разные пальцы, а все операции, связанные с расшифровкой-зашифровкой данных, основанных на отпечатке, должны выполняться в защищённом анклаве ОС, а не в самом приложении.
В VR вообще всё сложно, современные VR огромную часть вычислений, необходимых для позиционирования гарнитуры, выносят на драйвер, поэтому это не просто "ещё один драйвер", это инфраструктура.
> Нет. У них есть такие мотивы, но скорее только в некоторых концепциях
> и внешне. То есть они хотят BeOS из 2021 года, а
> не просто воссоздать старую.
Ну я что-то вижу, где они это хотят.