>> Вы устойчиво мешаете товарно-денежные отношения и межличностные там,
>> где это делать неоправданно.
> Отнюдь, я вполне сознательно подчиняю первые последним и весьма рад результату.
> Тут можно и на авторитетов сослаться -- скажем, помнивших поименно каждого солдата
> в своей армии военачальников.и со словами "На войне как на войне" укладывавших их пачками при случае. Ох и пример :)))
> А меня не интересует проэксплойченая логика буржуев -- "делать ради денег".
> Делаю ради людей. Что характерно, при таком подходе от денег
> порой приходится буквально отбиваться (когда не собираюсь работать с _этими_ людьми
> или понимаю, что не возьмусь при текущей своей/команды нагрузке делать).
> Т.е. опять же: сперва люди, затем деньги. Работает.
ну где вы тут видите "делать ради денег"? я же ни слова ни говорю, что вы обязаны обслужить любого упыря (если только у вас не открытая оферта). ваша мотивация может быть какая угодно. Сделать мир лучше, например, или убить всех дурных людей. но как только вы начинаете работать с клиентом, вы работаете с ним, чтобы что-то ему продать. Не подарить, не проконсультировать бесплатно. Вы - часть отдела продаж, как бы вам ни стыдно было признаваться в этом друзьям. Иначе вы просто тратите рабочее время для удовлетворения личных потребностей (вот как мы с вами сейчас ггг).
> ...которым работать с их продуктом в связке -- потому и стоит уяснить
> себе известные плюсы-минусы.
чужих продуктов. о плюсах и минусах продукта етерсофт там ни слова, что характерно.
> Такое ведь помогает самому не вляпаться и людям почём зря мозги не
> компостировать в качестве единственного оставшегося результата "за свои бабки".
но совершенно не обязательно им об этом рассказывать. все, что вы говорите клиенту, может быть использовано против вас :)