The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 23.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Релиз Mesa 23.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan " +1 +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 02-Дек-23, 17:27 
Готовые библиотеки для отрисовки графики не дают той гибкости и производительности, какую даёт прямое использование Vulkan/OpenGL с шейдерными программами. И в этом их прелесть. Да, конечно, квалификация программиста для использования Vulkan/OpenGL должна быть намного выше, чем при использовании готовых графических библиотек. Даже, чтобы просто нарисовать качественно линию со сглаживанием, уже нужно очень и очень хорошо постараться, не говоря уже о чём-то большем. Вывести текст? И этого тоже в Vulkan/OpenGL нет от слова совсем))) По сути это просто универсальные программные интерфейсы (API) для доступа к возможностям GPU или, грубо говоря, высокоуровневые драйверы видеокарт. В самом Vulkan особой сложности нет, зато много лишнего гемора на ровном месте, которого при использовании OpenGL намного меньше, хотя и с OpenGL его тоже хватает...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 23.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 30-Ноя-23, 22:04  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру